Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Развлекательные занятия
|
Автор: Самофалова Светлана
|
23.03.2023 19:55 |
СЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ ИГРА «КАФЕ»
СТАРШАЯ ГРУППА
Цель: продолжать формировать умение играть в сюжетно-ролевые игры, поддерживать комфортное пребывание детей в группе.
Программные задачи:
Образовательные:
- Знакомить с профессиями администратора, охранника, шеф-повар, повара, официанта, бариста.
- Закреплять знания о продуктах и готовых блюдах, подаваемых в кафе, об их пользе.
- Формировать умение детей готовить обстановку для проведения игры, подбирать предметы –заместители и атрибуты для игры.
- Закреплять умение правильно и последовательно выполнять игровые действия и манипулировать ими.
|
Подробнее...
|
День космонавтики
|
Автор: Тощева Ольга Николаевна Ванягина Светлана Евгеньевна
|
23.03.2023 19:45 |
Космическая математика для детей 3-4 летнего возраста.
Здравствуйте, друзья!
Я, Незнайка, герой книг Николая Носова.
Сегодня я приглашаю вас в увлекательное космическое путешествие!
- Как называют людей, которые летают в космос? (космонавт)
- Что должны одевать перед полетом космонавты? (скафандр)
- Каким должен быть космонавт? (сильным, смелым, бесстрашным, с отличным здоровьем)
- На чем мы полетим? (на ракете)
- Какого цвета ракета?
- Какой формы? (треугольник)
- Как называется окно в ракете? (иллюминатор)
- Какой формы иллюминатор? (круг)
- Сколько их? (2)
Внимание! Приготовьтесь к полету!
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Тощева Ольга Николаевна
|
23.03.2023 19:38 |
Конспект «Волшебные камни»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА КОСТРОМЫ «ДЕТСКИЙ САД № 2»
Старшая группа Автор: Тощева Ольга Николаевна воспитатель высшей квалификационной категории 2022г
Цель: создание условий для организации исследовательского поиска дошкольников
Задачи:
- Закреплять знание последовательности проведения исследования;
- Продолжать учить делать небольшие по объему доклады на основании выясненных сведений о предмете, с помощью пиктограмм;
- Закрепить знания о методах исследования,
- Продолжать учить точно формулировать гипотезу из возникающего затруднения,
- Развивать уверенность в себе, умение слушать сверстника, следить за ходом развития обсуждения в группе с участием взрослого, задавать вопросы, дополнять.
- Воспитывать умение действовать самостоятельно, радоваться успеху.
Материалы: клетчатая бумага, ручки, простые карандаши, карточки с изображением экспериментирования, детские энциклопедии, коробка с исследуемым предметом (магнитами), шапки для ученых.
|
Подробнее...
|
Адаптация
|
Автор: Болотина Алена Николаевна
|
23.03.2023 19:29 |
Организация педагогической деятельности по обеспечению адаптации детей младшего дошкольного возраста к условиям ДОУ посредством изобразительной деятельности.
Статью подготовила воспитатель структурного подразделения государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области средней общеобразовательной школы № 2 с углубленным изучением отдельных предметов «Образовательный центр» города Нефтегорска муниципального района Нефтегорский Самарской области — детский сад «Петушок» г. Нефтегорска
Болотина Алёна Николаевна
Адаптации ребенка в дошкольном учреждении является актуальной как для современного общества, так и для современной практической педагогики и психологии. Детский сад – новый период в жизни ребенка и поступление в него сопряжено с тяжелыми переживаниями, сопровождается изменением поведенческих реакций ребенка. Ведь адаптация — это сложный процесс приспособления организма, который происходит на разных уровнях – физиологическом, психологическом, социальном.
|
Подробнее...
|
Сценарии 8 Марта
|
Автор: Хмелевская Ирина Сергеевна
|
23.03.2023 19:16 |
Сценарий досугового мероприятия к 8 марта «Путешествие в волшебный замок»
Цель: укрепить дружеские взаимоотношения детей друг с другом.
Задачи:
Обучающие:
- обогащать и активизировать словарный запас детей, добиваться правильных ответов
- закрепить умение выделять отличительные признаки путем сравнения.
Развивающие:
- способствовать развитию интереса детей к окружающему миру
- развивать умение находить нестандартные подходы к решению задач.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Храмцова Лилия Юрьевна
|
23.03.2023 19:06 |
«Использование Хатха-йоги – как нетрадиционный метод в системе коррекционной работы с детьми, имеющих тяжелые нарушения речи»
В ФГОС дошкольного образования определены целевые ориентиры в области «Физическое развитие» к завершению дошкольного образования у ребенка развита крупная и мелкая моторика; он подвижен, вынослив, владеет основными движениями, может контролировать свои движения и управлять ими.
В настоящее время, наблюдая за детьми старшего дошкольного возраста, я пришла к выводу, что у многих детей не сформирована ориентировка в частях собственного тела, многие дети путают право-лево, нарушена координация в пространстве, дети испытывают трудности в переключении движений, моторно неловки, предпочитают малоподвижные игры активным из-за быстрой утомляемости, либо пере возбуждаются в подвижных видах деятельности и перестают следовать правилам игры. У многих детей возникают трудности в дифференциации ротового и носового дыхания, что приводит к ослаблению дыхательной системы и как следствие частым заболеваниям органов дыхания.
При беседе с родителями детей, я задаю вопрос: каким вы видите своего ребенка к концу дошкольного образования? Родители перечисляют такие качества и умения, которые они хотят видеть в своих детях: мой ребенок читает книги, умеет считать, он умный, эрудированный, с высоким интеллектом и развитой речью. Многие родители забывают, что чтобы обладать всеми этими качествами ребенок прежде всего должен быть ЗДОРОВЫМ. Ведь физическое здоровье – это фундамент гармоничного развития человека. Тогда я привожу ассоциацию «ДОМ» где фундамент – это физическое здоровье, на нем «строятся стены» — высшие психические процессы (внимание, память, мышление и т.д), а «крышей» является – речевое развитие ребенка.
Опираясь на эти знания, в своей коррекционно-развивающей работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи старшей группе я решила применить нетрадиционную здоровьесберегающию технологию – хатха – йога.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Кеменова Марина Васильевна
|
23.03.2023 18:49 |
Конспект занятия для детей старшей группы с ОНР по теме: «Звук «У»»
Цель: формирование фонематического восприятия
Задачи:
- Познакомить с гласным звуком У.
- Способствовать четкому и правильному произношению звука «У» в звукоподражательных упражнениях, в словах.
- Развивать силу голоса.
- Учить определять местоположения звука «У» в словах.
- Употреблять существительные единственного и множественного числа в именительном и родительном падежах.
- Построение диалогической фразы.
Оборудование: предметные картинки: волк, волчата, поезд, утка, утята, удочка, улитка, улитки, утки, утенок, ухо, утюг, утюги, указка, усы, уши; карточки на определение звука «У» в слове; красный квадратик.
|
Подробнее...
|
Дефектология
|
Автор: Маустер Татьяна Анатольевна
|
23.03.2023 18:28 |
Развитие предметно-пространственного ориентирования у детей дошкольного возраста с ЗПР через игровые квесты.
Маустер Татьяна Анатольевна, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №46 «Зоренька», учитель-дефектолог.
The development of object-spatial orientation in preschool children with mental retardation through game quests.
Аннотация: в данной статье речь идет о развитии предметно-пространственного ориентирования через игровые квесты. Представлена теоретическая часть, особенности развития детей с задержкой психического развития, значение пространственной ориентировки в жизни ребенка, как она влияет на дошкольный и школьный периоды. Описывается роль дидактических игр и преимущества использования игровых квестов для развития предметно-пространственной ориентировки.
Abstract: in this article we are talking about the development of subject-spatial orientation through game quests. The theoretical part is presented, the features of the development of children with mental retardation, the importance of spatial orientation in the life of a child, how it affects the preschool and school periods. The role of didactic games and the advantages of using game quests for the development of subject-spatial orientation are described.
|
Подробнее...
|
Безопасность детям
|
Автор: Мадаминова А.М. Гордеева С.В.
|
23.03.2023 17:16 |
Правила пожарной безопасности в лесу
- Нельзя разводить костры в жаркую, сухую, ветреную погоду.
- Разжигать костры следует в специально предназначенных для этого местах.
- Хорошо, если около места разведения костра будет вода и ветки для захлестывания огня на случай распространения пламени.
- Не желательно разводить костры рядом с деревьями – это небезопасно и может привести к гибели деревьев.
- Если в лесу начался пожар, главное – не дать огню распространиться. В случае, если потушить огонь своими силами не получается, необходимо срочно сообщить о пожаре в пожарную службу по номеру «01».
- При тушении возгораний своими силами можно использовать, кроме воды, способ «захлестывания огня по кромке пожара», для этого подойдут зеленые ветви, можно засыпать кромку пожара грунтом, для перекрытия доступа воздуха и охлаждения горящих материалов.
Работы выполнили воспитанники Детского сада №185 «Аистёнок»: Алгин Евгений, Коршунов Макар, Сергейчев Андрей, Миназов Тимур
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Максимова Светлана Сергеевна
|
23.03.2023 17:00 |
Коррекционно-развивающее занятие c использованием нейропсихологических методов для детей дошкольного возраста.
Возрастная группа: средний дошкольный возраст (4-5 лет).
Форма занятия: подгрупповая (4-6 детей) Цель: Продолжать знакомить детей с дикими животными. Задачи: -Расширять представления детей о диких животных, их повадках, дать обобщающее понятие «дикие животные». -Развивать восприятие, внимание, зрительно-пространственную ориентировку, речь, общую и мелкую моторику. -Воспитывать познавательный интерес к животному миру.
Оборудование и материалы: реалистичные резиновые игрушки, изображающие диких животных (ёж, лиса, заяц, волк, медведь, белка), картинки, веревочка.
Продолжительность: 20-25 минут
Ход занятия
Ребята, хотите отправиться на прогулку в волшебный лес?
Для того, чтобы отправиться в путешествие, нам надо набраться сил и энергии.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 Следующая > Последняя >>
|
Страница 444 из 489 |
|
|