Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Логопедия
|
Автор: Морозова Татьяна Сергеевна
|
19.04.2024 18:00 |
Проект «Секреты здоровья — Использование дыхательных упражнений в системе логопедических занятий» с детьми 5-7 лет
Авторы проекта: Учитель-логопед Морозова Т.С.
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ПРОЕКТА
- Название проекта «Секреты здоровья — Использование дыхательных упражнений в системе логопедических занятий»
- Разработчики проекта, контактная информация Учитель-логопед
- Целевая аудитория проекта Воспитанники ДОО
- Ориентировочное количество участников 40 человек
- Проблема
- Плохая посещаемость- дети очень часто болеют простудными заболеваниями.
- Нарушение звукопроизношения, темпа, ритма, интонационной выразительности
- Актуальность Дыхательные упражнения способствуют увеличению рабочего объёма лёгких, делают более интенсивным процесс газообмена. В результате улучшается работа всех важнейших систем организма: сердечно-сосудистой, нервной и даже пищеварительной. Дыхательная гимнастика укрепляет иммунитет. Многие дети, плохо говорят, дефекты их речи носят стойкий характер с огромным количеством случаев межзубного, призубного и бокового сигматизма. Как известно произношение звуков тесно связано с дыханием. Правильное речевое дыхание обеспечивает нормальное звукообразование, создаёт условия для поддержки громкости голоса, чёткого соблюдения пауз, сохранение плавности речи и интонационной выразительности.
- Цель проекта Укрепить здоровье детей. Коррекция неправильной речи.
- Задачи проекта 1. Формировать у детей понятия о здоровом образе жизни и правильном дыхании.
- Обучить детей технике диафрагмально – релаксационного дыхания.
- Закрепить у детей навык дифференциации носового и ротового дыхания, эффективно использовать речевое дыхание.
- Формировать силу, плавность и направленность выдыхаемой воздушной струи.
- Повысить компетенцию воспитателей в данной области.
- Привлечь внимание родителей к совместной работе по развитию правильного речевого дыхания у детей.
- Краткая аннотация проекта (замысел проекта и пути его реализации)
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Кулакова Ольга Михайловна
|
19.04.2024 11:56 |
Конспект НОД по познавательно – исследовательской деятельности с детьми старшего возраста на тему «Удивительная, волшебница соль»
Архангельская область, Устьянский район, с. Строевское МБОУ «Строевская СОШ» филиал д/с «Улыбка»
Педагог: Кулакова Ольга Михайловна, 1 квалификационная категория.
Цель: формирование представлений детей о соли и её свойствах через исследовательскую деятельность.
Задачи:
Образовательные:
- Уточнить знания детей о свойствах соли; продолжать знакомить с её видами.
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Бобрышева Елена Николаевна Орехова Наталия Викторовна
|
19.04.2024 11:19 |
Интегрированное занятие для детей 6-7 лет в форме квест-игры «Морское путешествие»
Цель: Обобщить полученные знания за учебный год.
Задачи:
Образовательные:
- формировать предпосылки учебной деятельности
- закреплять навыки решения и составления математических задач
- закреплять навыки решения примеров в пределах 20
- закреплять знание соседей числа
- закреплять умение детей делить слова на слоги
- закреплять знания о группах, на которые делятся звуки, об особенностях гласных и согласных звуков
- совершенствовать умение читать зашифрованные слова по первым звукам картинок – разгадывать ребусы
- закрепить знания детей о многообразии водного транспорта, морских животных
- создать условия для расширения имеющихся знаний.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Сафьянникова Елена Александровна
|
19.04.2024 09:44 |
Конспект организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей подготовительной группы по теме «Путешествие в замок Царицы Математики»
Автор конспекта: Сафьянникова Елена Александровна, воспитатель МАДОУ Детский сад № 96г. Томска
Цель: создание благоприятных условий для формирования элементарных математических представлений дошкольников.
Задачи приоритетной образовательной области:
«Познавательное развитие»: — формировать навыки вычислительной деятельности; упражнять детей в прямом и обратном счете в пределах 10;
создать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания; развивать воображение, смекалку, зрительную память; воспитывать интерес к математическим знаниям; воспитывать умение понимать учебную задачу, выполнять ее самостоятельно.
|
Подробнее...
|
День космонавтики
|
Автор: Колчинская Ольга Сергеевна
|
19.04.2024 06:37 |
Методическая разработка воспитательного мероприятия в дошкольной образовательной организации. Поле чудес «День космонавтики»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Звездочка»
Разработала: Учитель-логопед Колчинская О.С. г.Гагарин 2024г.
Цель: воспитание гордости за своего земляка, гражданина России Ю.А. Гагарина как первого космонавта, формирование представления о празднике «День космонавтики», элементарных понятий о космосе, о первом полёте в космос.
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Белослудцева Дарья Михайловна
|
19.04.2024 06:23 |
«Формирование нравственно-патриотических качеств личности у детей дошкольного возраста через изучение истории казачества»
Возрождение казачества – это вовсе не ребячество! И не месть, хоть униженных не счесть. Может в этом есть лихачество …, Но ведь здесь и суть казачества:
Никому не преклоняться,
За родную землю драться, Крепко Родину любить, Если надо, защитить! Честно жить, работать дружно – Вот казачеству что нужно!
Казачество — это часть общей культуры, это наше наследие мы должны сохранить и познакомить с ним наших детей, передать его им, чтобы они в свою очередь передали его следующему поколению. Поэтому уже в детском саду необходимо формировать духовно-нравственные качества личности и патриотический дух дошкольника.
|
Подробнее...
|
Сценарии 8 Марта
|
Автор: Лещенко Ангелина Юрьевна Минаева Ольга Алексеевна
|
19.04.2024 06:11 |
Сценарий утренника к 8 марта старшая группа «Восьмое марта — праздник мам!»
Под музыку заходят дети.
Ведущая.
Здравствуйте, дорогие наши гости — мамы, бабушки!
И вновь наступила весна!
Снова праздник она принесла,
Праздник радостный, светлый и нежный,
Праздник всех дорогих наших женщин.
1ребенок.
Этот добрый, светлый праздник
Отмечает вся страна,
И веселый март-проказник,
И красавица-весна.
|
Подробнее...
|
Фольклор
|
Автор: Колпакова Маргарита Алексеевна
|
18.04.2024 21:37 |
Конспект занятия по изобразительной деятельности в старшей группе «Русский народный сарафан»
Воспитатель: Колпакова Маргарита Алексеевна
Цель: познакомить с русским народным костюмом.
Программные образовательные задачи:
Образовательные:
Пробуждать интерес детей к русскому народному костюму, познакомить с его особенностями, расширять знания о русской народной культуре.
Развивающие:
Развивать любознательность и познавательную активность.
Воспитательные:
Воспитывать уважение к культуре, традициям и обычаям русского народа.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Гаврилина Татьяна Юрьевна Сапожникова Марина Ивановна
|
18.04.2024 17:20 |
Сообщение из опыта работы «Развитие познавательно-исследовательской активности детей в старшей группе»
Структурное подразделение «Детский сад Аленушка» государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 3 города Похвистнево
Подготовили воспитатели: Гаврилина Т.Ю. Сапожникова М.И.
«Самое лучшее открытие – то, которое ребенок делает сам!» Ральф У. Эмерсон
Познавательное развитие в старшем дошкольном возрасте — это сложный комплексный феномен, включающий развитие познавательных процессов (мышления, восприятия, памяти, воображения), которые представляют собой разные формы ориентации ребенка в окружающем мире, в себе самом и регулируют его деятельность. Этот возрастной период важен для развития познавательной потребности ребенка, которая находит выражение в форме поисковой, исследовательской активности, направленной на обнаружение нового. Поэтому преобладающими становятся вопросы: «Почему?», «Как?», «Зачем?»
|
Подробнее...
|
Адаптация
|
Автор: Быкова Наталья Владимировна Рыжова Светлана Валериевна
|
18.04.2024 16:03 |
Нетрадиционные методы и приемы, способствующие адаптации в ДОУ детей раннего возраста (из личного опыта).
- Быкова Наталья Владимировна
- Рыжова Светлана Валериевна
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №18» (МБДОУ №18), г. Ленинск-Кузнецкий
Воспитатель
Адаптация является активным процессом, неизбежно приводящим к позитивным или негативным результатам (стресс). Выделяется два основных критерия успешной адаптации: внутренний комфорт (эмоциональность, удовлетворенность) и внешняя адекватность поведения (способность легко, просто и точно выполнять требования среды).
С поступлением ребёнка в дошкольное учреждение в его жизни происходит множество изменений: режим дня; отсутствие родителей; новые требования к поведению; постоянный контакт со сверстниками; новое помещение, таящее в себе много неизвестного, а значит и опасного; другой стиль жизни.
Все эти изменения обрушиваются на ребенка одновременно, создавая для него стрессовую ситуацию, которая без специальной организации может привести к невротическим реакциям, таким как капризы, страхи, отказ от еды, частые болезни.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 9 из 478 |
|
|